Аттестация
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационных категорий.
Основными задачами аттестации в целях установления квалификационной категории, являются:
-Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального, личностного и карьерного роста;
-Определение необходимости дополнительного профессионального образования педагогических работников;
-Повышение качества и эффективности педагогической деятельности;
-Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников, в том числе в организации (осуществления) методической помощи (поддержки) и наставнической деятельности в образовательной организации;
-Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организации;
-Обеспечение дифференциации оплаты труда педагогических работников с учетом установленных квалификационных категорий, объема их преподавательской (педагогической) работы либо дополнительной работы.
Основными принципами проведения аттестации являются:
• Коллегиальность,
• Гласность,
• Открытость.
Данные принципы обеспечивают объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
К кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций относится обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема педагогической работы.
Уважаемые педагоги, актуальную информацию по вопросам аттестации педагогических работников можно получить на сайтах:
Организационно-методический отдел МБУ ДО ГППЦ «Потенциал»
Нормативно - правовые документы федерального уровня
Нормативно-правовые документы регионального уровня
Прочитано раз: 2290